Дистрибьюторский склад запастных частей для спецтехникиКомпания СпецАвтоЗапчасть является крупнейшим поставщиком запастных частей и агрегатов к грузовым автомобилям и техники специального назначения.
С 1994 года автомобиль ГАЗ 3302 успешно занимает лидирующие позиции в нише коммерческого автотранспорта. Вместе с этим, конструкция основных агрегатов прошла ряд модернизаций, что избавило машину от ряда характерных болезней. Но, в любом случае, водителям и владельцам автопарков приходится регулярно покупать запчасти ГАЗ 3302 для проведения поточного ремонта.
Почему часто требуются запчасти ГАЗ 3302 для подвески грузовика
Огромные пробеги и состояние дорожного полотна приводит к тому, что элементы подвески регулярно изнашиваются. Часто страдает ступица колеса, поэтому приходится из запчастей ГАЗ 3302 покупать весь элемент в сборе или производить замену ступичного подшипника. Из прочих неполадок, которые наступают из-за перегруза или израсходованного ресурса деталей можно выделить:
вышедшие из строя шкворни и их штоки
лопнувший лист передней или задней рессоры
отработанные амортизаторы
износ опорных втулок и сайлентблоков.
Все компоненты автомобиля значительно больше страдают при нарушении расчетной нагрузки, а попросту говоря при перегрузе.
Особенности эксплуатации подвески, которые сберегут запчасти ГАЗ 3302
Так как конструкция ходовой этого автомобиля основывается на рессорах, то следует учитывать, что данные компоненты могут со временем проседать. Из-за этого может возникать крен кузова и раскачивание автомобиля при движении. Покупая запчасти ГАЗ 3302 для замены, следует также производить инспекцию и следить за степенью затяжки гаек удерживающих стремянок. Важными узлами являются шкворни переднего моста. Следует регулярно, не реже чем раз в 15 тысяч пробега, запрессовывать смазку в специальное отверстие, чтобы избежать из преждевременного выхода из строя.
Приоритет при замене запчастей ГАЗ 3302
Из строя могут выходить не только сами амортизаторы, но и кронштейны крепления вместе со шпильками. Поэтому при инспекции подвески следует уделять внимание и этим компонентам. Сайлентблоки и втулки крепления могут прожить даже дольше, чем сами рессоры. Но следует помнить, что при езде на сильно просевших пластинах, остальные элементы подвески будут принимать на себя большую нагрузку.