Дистрибьюторский склад запастных частей для спецтехникиКомпания СпецАвтоЗапчасть является крупнейшим поставщиком запастных частей и агрегатов к грузовым автомобилям и техники специального назначения.
Каталог товаров

Последние новости компании
С наступающим 2025 годом!

От имени всего коллектива компании «СпецАвтоЗапчасть» поздравляем вас с наступающим Новым 2025 годом!
24.12.2024

Новый график работы "СпецАвтоЗапчасть"

Теперь по субботам мы работаем дольше!
26.11.2024

все новости

(495)452-19-90
E-mail: [email protected]
Адрес: МО, г.Долгопрудный Транспортный проезд, д.7, стр.3

Коробка отбора мощности ЗИЛ 130: обслуживание, монтаж и демонтаж

Как и любой другой агрегат грузового автомобиля, коробка отбора мощности ЗИЛ 130 требует периодического ухода, сервисного обслуживания и ремонта. Независимо от модели установленной на Вашем спецтранспорте КОМ, все операции по обслуживанию, а так же установки и демонтаже для этих целей, фактически идентичны. И зная порядок их проведения, Вы всегда выполните обслуживание своей коробки с минимальными затратами времени и с уверенностью, что самовольным вмешательством в сервисное обслуживание Вы ничего не испортите. Именно об этом и поговорим сегодня на примере самосвала ЗИЛ-ММЗ-554.

Как собрать и разобрать коробку отбора мощности для ЗИЛ 130

коробка отбора мощности зил 130Поскольку коробка отбора мощности для автомобиля ЗИЛ 130 в исполнении самосвал работает в паре с насосом, перед снятием КОМ необходимо слить рабочую жидкость из системы. Для этого откручивают пробки в днище подъемника и в днище бака. Поскольку трубопровод низкого давления расположен в нижней точке системы, для полного слива жидкости его нужно отсоединить от патрубка. Если же другие узлы демонтировать не надо, всю жидкость можно не сливать. А вот для того чтобы снять КОМ (снимается вместе с насосом), нужно так же откинуть и трубопровод высокого давления. И только потом снимать коробку вместе с насосом. Кстати, для этого понадобиться так же частично слить масло и из коробки передач, поскольку полость картера соединена с коробкой отбора мощности.

Так же необходимо снять коврик пола, открутить крышку люка и отсоединить рычаг коробки от самого устройства. Псоле этого приступают к демонтажу КОМ. Когда коробка отбора мощности ЗИЛ 130 и насос будут сняты с автомобиля, для того, чтобы приступить к разборке КОМ нужно отсоединить эти два узла друг от друга. Разбирается коробка в следующем порядке:

  • Отверните пробку и снимите прокладку

  • Стопорное кольцо оси вытянуть из канавки и сместить на гладкую часть оси

  • Промежуточную шестерню смещаем по направлению к пробке

  • Вытягиваем вал, сняв с него шестерню с подшипниками и стопорное кольцо

  • Вытянуть из картера резиновое уплотнительное кольцо

  • Снимают крышку с коробки, стопорные кольца заднего и переднего подшипников

  • Через переднее окно картера выпрессовывают ведомую шестерню и подшипники

После того, как Вы произведете все работы по обслуживанию (установка ремкомплекта, смазка, замена вышедших из строя деталей и так далее) можно приступать к сборке. Сбора КОМ и установка ее на автомобиль производится в строго обратной последовательности. При этом, все прокладки и резиновые уплотнители, пришедшие в негодность, обязательно следует заменить. Помните: коробка отбора мощности ЗИЛ 130 – это такой же важный агрегат для спецавтомобиля, как и двигатель грузовика: без КОМ такую технику уже нельзя будет использовать по назначению.
 

Прайс-листы
Общий
Контакты

Пеганов Андрей Владимирович

Телефон: +7(915)350-00-69
Skype: f3b2eb0d1a5cbd81
E-mail: [email protected]
Карта проезда
i О компании   Новости   Полезная информация   Вопрос-ответ   Контактная информация i
Авторизация
Регистрация
Забыли пароль?
 
ТЕЛЕФОНЫ:
E-MAIL:

[email protected]

SKYPE:

f3b2eb0d1a5cbd81

АДРЕС:
МО, г.Долгопрудный Транспортный проезд, д.7, стр.3