|
Разборка коробки передач ЗИЛ 130 на узлы
Применение некачественного трансмиссионного масла, естественных износ деталей, неквалифицированное обслуживание узлового механизма, установка неоригинальных запчастей и сложные режимы работы приводят к поломке коробки передач грузовика ЗИЛ 130 поливомоечная машина. Устранять эти дефекты рекомендуется в специализированных станциях технического обслуживания. Интернет магазин «ДолПартс» предлагает широкий ассортимент недорогих и оригинальных комплектующих.
Как узнать о неисправности коробки передач?
В процессе управления поливомоечной машинкой могут возникнуть определенные сложности с трансмиссией. Характерными признаками деформирования коробки передач являются:
- сильный шум при переключении скоростей;
- незначительные, но частые постукивания во время работы движения;
- трудности с включением конкретной передачи;
- полная блокировка работы узла;
- крайне затрудненное переключение скоростей;
- самопроизвольное отключение передачи (выбивание);
- утечка масляной жидкости.
Подобные неисправности случаются при физическом износе валов, шестерен, шлицевых креплений, подшипников и синхронизирующих муфт. А также, при снижении герметичности сальников, самопроизвольном откручивании гаек, поломках в приводном механизме. Выявить точную причину поломки можно только после разборки всей коробки передач. Ели визуальная оценка не помогает, выполняется профессиональная диагностика каждого компонента трансмиссии ЗИЛ 130 (поливомоечная машина).
Наш интернет магазин предлагает широкий выбор запчастей для коробки передач:
|
|
Поэтапный процесс разборки коробки передач ЗИЛ 130
|
Чтобы снять сам механизм переключения скоростей и его прокладку, необходимо открутить два болта с пружинными шайбами. Боковые крышки трансмиссии снимаются Г-образным ключом. Ведущий вал демонтируется отвинчиванием болтов, которые держат крышку подшипника на коробке передач. Затем, снимается сама крышка и ее резиновая прокладка.
Далее, требуется сместить ведущий вал и его подшипник, чтобы они вышли из гнезда картера. Потом снимают стопорное кольцо и вытаскивают роликовые подшипники из вала. Для смещения всех валов трансмиссии используется молоток и оправка из мягкого металла.
Чтобы снять блок шестерен, нужно открутить стопорный болт, зафиксированный на оси задней передачи. Затем, снимают пружинную шайбу и аккуратно вытаскивают из картера весь блок. Далее, из этого узла убирают распорную втулку и роликовые подшипники.
Остальные компоненты разбираються намного быстрее и проще. У нас можно купить оригинальные элементы коробки передач на ЗИЛ 130 поливомоечная машина.
|
|
|