Дистрибьюторский склад запастных частей для спецтехникиКомпания СпецАвтоЗапчасть является крупнейшим поставщиком запастных частей и агрегатов к грузовым автомобилям и техники специального назначения.
Каталог товаров

Последние новости компании
С Новым 2019 Годом!

Поздравление с Новым Годом и Рождеством для партнеров и клиентов компании
31.12.2018

Новогодние поздравления от коллектива!

Уважаемые клиенты «СпецАвтоЗапчасть»! Примите глубочайшее уважение и искренние поздравления в канун Нового 2018 Года!
22.12.2017

все новости

(495)452-19-90
E-mail: [email protected]
Адрес: МО, г.Долгопрудный Транспортный проезд, д.7, стр.3

ОАО «Торфмаш»: диверсификация как путь к успеху

Рязанское предприятие «Торфмаш» является ярким примером того, как можно поменять складывавшуюся в течение десятков лет специализацию и стать еще более успешным. Ведь если в советское время завод долгие годы занимался выпуском торфодобывающей продукции, то после распада СССР ему пришлось переквалифицироваться на производство специальных и специализированных автомобилей для коммунального, дорожного и сельского хозяйства. Но, невзирая на, казалось бы, несовсем знакомую отрасль, адаптация прошла более чем успешно.

Так, уже одна из первых выпускавшихся на предприятии единиц техники – подметально-уборочная машина ПУМ-1 – стала пользоваться популярностью у коммунальщиков. Причина заключалась в том, что данный автомобиль, с одной стороны, не проигрывал по функциональности машинам на базе шасси ГАЗ-3307, а с другой, являлся более технологичным (традиционный механический привод щеток заменили на гидрообъемную передачу, модернизировали коробку отбора мощности).

К началу 2000-ых гг «Торфмаш» запустил в производство новый вариант подметального автомобиля – ПУМ-99. Он был создан на более широком, чем у ПУМ-1, шасси ЗИЛ-433362, и, соответственно, две лотковые щетки в базе, предназначенные для чистки мостовой у бордюра, получили большую зону захвата. Плюс, он стал ездить быстрее, выросла скорость вращения цилиндрической щетки в заднем свесе, увеличился в размерах расположенный на месте кузова бункер для собранной пыли. В результате ПУМ-99 был способен подметать около 6 га площади в час, тогда как ПУМ-1 – только 4,62.

Кроме того, рязанское предприятие освоило выпуск мусоровозов. Производство такой техники началось к 1993 году, моделей было две: КО-33МД на шасси ГАЗ-3307 и КО-50МЗ на шасси ЗИЛ-433362. Конструкция общая – манипулятор расположен на правом борту, загрузка осуществляется через верх. Различаются машины возможностями транспортировки - мусоровоз на шасси «газика» перевозит 7,5 м3 или 3 800 кг мусора, а его собрат на базе ЗИЛа – 9,5 м3 или 5 500 кг. И хотя «Торфмаш» не стал лидером в этом сегменте, своего клиента он все же нашел (техника стала использоваться в некоторых службах Подмосковья).

Кроме того, завод наладил сборку бункеровоза. Автомобиль, имеющий название БСУ-8, построен на шасси ЗИЛ-433362, а его основное предназначение – вывоз отходов при строительстве, транспортировка сыпучих материалов вроде песка или цемента. В зимнее время он также подойдет для перевозки песка.Есть на предприятии и направление по производства  техники для села. К последней относится, например, модель ЗАСК-10Б, созданная на базе ЗИЛ-433362 и предназначенная для птицефабрик при бестарной перевозке и загрузки в бункеры сухих кормов или зерна в сеялки. К достоинствам этой машины по сравнению со старыми советскими аналогами стоит отнести наличие гидравлического привода раструба выгружного шнека, работающего от гидронасоса на коробке отбора мощности (привод позволяет поднимать шнек на нужную высоту и поворачивать его под нужным углом), сварного корпуса загрузчика, который сменил клепаный и, к тому же, стал разборным. В результате доступ к узлам загрузчика при ремонте был облегчен, а нижняя часть корпуса, которая наиболее подвержена коррозии, теперь проще подвергается замене.

Помимо этого, предприятие выпускает загрузчик ПЗК-10 грузоподъемностью 8 тонн. Он построен на базе прицепа Орского завода и использует в качестве тягача трактор МТЗ-82.
Среди прочих разработок «Торфмаша» стоит особо отметить съемное оборудование для уборки снега и разбрасывания песка. Оно позволяет максимально использовать имеющиеся на предприятии машины.   Плюс, такая техника достаточно эффективна – «КамАЗы»-5511 или 55111 (оборудование устанавливается на эти модели), оснащенные скоростными отвалами и движущиеся на скорости порядка 40-60 километров в час, отбрасывают снег в сторону на 8 – 12 метров, пескоразбрасыватель захватывает примерно 8 метров.

При этом рязанское предприятие не ограничивается выпуском продукции для коммунальных хозяйств. Весомая часть объемов производства – около 30 процентов – приходится на тяговые редукторы, устанавливаемые на электрички. Раз в три года они требуют замены, поэтому завод всегда загружен. Еще порядка 30 процентов идет на оборудование для нефте- и коксохимической промышленности. Таким образом, спецтехника занимает всего 40 процентов от общего выпуска «Торфмаша».

Прайс-листы
Общий
Контакты

Пеганов Андрей Владимирович

Телефон: +7(915)350-00-69
Skype: f3b2eb0d1a5cbd81
E-mail: [email protected]
Карта проезда
i О компании   Новости   Полезная информация   Вопрос-ответ   Контактная информация i
Авторизация
Регистрация
Забыли пароль?
 
ТЕЛЕФОНЫ:
E-MAIL:

[email protected]

SKYPE:

f3b2eb0d1a5cbd81

АДРЕС:
МО, г.Долгопрудный Транспортный проезд, д.7, стр.3